Диски сцепления на HINO

Рано или поздно у каждого грузовика наступает момент, когда необходимо менять диски сцепления – сказываются постоянные нагрузки и интенсивное использование. Обращаясь в автосервис, владельцы периодически признаются, что на грузовики с максимальной грузоподъемностью 6-8 тонн нередко нагружается в полтора-два раза больше. Этим и хороши «японцы» - они достаточно легко выдерживают такие перегрузки, вот только в итоге все это выливается в ускоренный износ комплектующих и, в частности, довольно быстро выходят из строя диски сцепления на HINO.

Диски сцепления на HINO RANGER

Выбирая диски сцепления на HINO RANGER, можно встретить в магазинах довольно много вариантов, как оригинальных, так и китайского, корейского и сингапурского производства. Предпочтительны, конечно, фирменные японские. Причем, если ничего с надписью HINO RANGER вы не найдете, то можете смело покупать диски сцепления на ISUZU – при совпадении внешнего и внутреннего диаметров, а так же количества шлицов, они идеально подходят и ничем не отличаются. Что касается производителя, то опыт показывает, что наибольшее количество негативных отзывов имеют китайские изделия. Хотя они и сравнительно дешевы, качество исполнения, а так же и эксплуатационные характеристики у них весьма низкие. В то же время наиболее оптимальным сочетанием качества и цены обладают диски сцепления на HINO RANGER из Сингапура. Достойной заменой станут и комплектующие корейского производителя Valeo.

Диски сцепления на HINO 300

Если вы уверены в том, что диски сцепления на HINO 300 нуждаются в замене, то лучшим вариантом станет обращение в сервисный центр, так как самостоятельно оценить масштабы поломки порой сложно. Если вы используете металлокерамические диски, то будьте готовы к тому, что замены потребует еще и, как минимум, корзина сцепления, а возможно маховик и прижимной подшипник. А вообще, так как для ремонта и замены необходимо полностью снимать коробку передач, лучше озаботиться этим вопросом заранее и приобрести весь комплект: диск, корзину, маховик, подшипник, сальники...

Диски сцепления на HINO 500

Обычно неполадки, которые имеют диски сцепления на HINO 500 и другие элементы системы, выявляются уже при внешнем осмотре. Если это классический диск (органика), то у него может наблюдаться расслоение и повреждение феродо. Это лечится достаточно просто – лепестки-насадки можно приобрести в любом автомагазине, а если в наличие нет оригинальных, то можно подобрать аналоги, главное, чтобы они подходили по размеру и расположению крепления. Поврежденные накладки феродо из-за неравномерности возникающей при вращении центробежной силы могут привести к появлению трещин на маховике. Поэтому необходимо обязательно осмотреть и его.

Диски сцепления на HINO 700

Достаточно много проблем может доставить выпавшая демпферная пружина. Заменить ее уже вряд ли удастся – во всяком случае, в условиях гаража или небольшой ремонтной мастерской. Так что лучше приобрести новые диски сцепления на HINO 700. Если износ корзины небольшой, то ее можно не менять. Не забудьте с помощью линейки и плоской поверхности проверить ее геометрию. Значительное отклонение от плоскости – причина того, что диски сцепления на HINO 700 будут очень быстро «съедаться».