Диски сцепления на MMC
Японские грузовики – это настоящие рабочие лошадки, которые пользуются заслуженной популярностью в сфере грузоперевозок. Но интенсивная эксплуатация означает повышенный износ комплектующих и первое, на что стоит обратить внимание – это диски сцепления на MMC. Специалисты рекомендуют производить осмотр и замену элементов сцепления регулярно, например, во время плановых техосмотров. В отличие от автомобилей отечественного производства, японские большегрузы MMC поступают в эксплуатацию в идеально отрегулированном состоянии. А потому, если сцепление начинает пробуксовывать или «схватывать» только на высоких оборотах, решить проблему путем регулировки троса сцепления или удлинения штока рабочего цилиндра не удастся.
Диски сцепления на MMC FUSO
Как определить, что диски сцепления на MMC FUSO нуждаются в замене? Если вы достаточно давно ездите на своем авто, то уже. Наверняка, хорошо знаете его особенности и понять, что со сцеплением что-то не так, будет для вас несложно. Если вас начали посещать сомнения, то проведите простой опыт. Разогнавшись до скорости 60-70 км/ч, включите 4-ю скорость и нажмите педаль газа до упора. Наблюдайте за панелью управления: спидометром и тахометром. Если показания обоих приборов увеличиваются пропорционально, то со сцеплением пока все в порядке (во всяком случае, диски сцепления на MMC FUSO изношены не критично). Если же рост числа оборотов происходит без значительного прироста скорости, то проблема на лицо.
Диски сцепления на MMC CANER
Если диски сцепления на MMC CANER уже давно намекают вам о необходимости их замены, а вы все «не отваживаетесь» на столь смелый шаг, возможно, вас подстегнет такой факт – эксплуатация диска, после износа накладок приводит к выходу из строя корзины сцепления. А это дополнительные расходы. Кроме того, может выйти из строя и маховик, а с его заменой часто возникают проблемы, так как процесс этот трудоемкий и дорогостоящий. Выбирая диски сцепления на MMC CANER, на что стоит обращать внимание? Во-первых, характеристики диска – внешний и внутренние диаметры, количество шлифов. Во-вторых, тип диска. Это может быть классическая органика или диск из металлокерамики. Первый более дешев и прост в использовании. По субъективному мнению многих водителей он обеспечивает более мягкое сцепление. Металлокерамические диски сцепления предназначены для более агрессивной эксплуатации, а потом часто применяются на спортивных автомобилях и грузовиках. Они лучше передают крутящий момент, но в то же время быстрее изнашивают корзину сцепления и маховик.
Диски сцепления на FUSO CANTER
Специалисты рекомендуют использовать металлокерамические диски сцепления на FUSO CANTER грузоподъемностью от 6 тонн, так как они обеспечивают лучшие динамические характеристики и надежность работы. Но и обходятся такие диски существенно дороже. Если органику можно приобрести по цене от 4 000 до 15 000 руб. – в зависимости от производителя, то металлокерамические обойдутся в 8 000-25 000 руб. Огромный плюс металлокерамических дисков сцепления в их повышенной надежности и увеличенном ресурсе. Так сами японцы устанавливают их в качестве штатных только на тягачи. Но, как известно, предосторожность никогда не бывает излишней, а тем более на российских дорогах!